Какие примеры изменений произошли в крупных авиакомпаниях?



Lufthansa

Во время полетов продолжительностью менее 2 часов 20 минут пассажиры экономического класса United Airlines могут получать напитки только по запросу, но не подают закуски. При полетах продолжительностью более 2 часов 20 минут пассажиры экономического класса получат пакет с закусками, бутылку воды и дезинфицирующую салфетку.

Пассажиры первого класса на рейсах продолжительностью менее часа должны запрашивать напитки. Те, кто летит на рейс более одного часа, получат пакет с закусками с водой и дезинфицирующую салфетку.

Пассажирам экономического класса на дальнемагистральных рейсах подают закуску, основное блюдо и десерт (все завернутые), упакованный ланч в середине полета и закуски перед прибытием. Пассажиры Polaris и Premium Plus получат еду на подносе, а не на отдельных тарелках.

Люфтганза

Lufthansa объявила об упрощенном бортовом обслуживании до 31 августа 2020 года. Обслуживание в экономическом классе зависит от времени полета:

• Рейсы продолжительностью менее 50 минут: без напитков.
• Рейсы продолжительностью более 50 минут: пассажиры получают бутылку воды.
• Рейсы продолжительностью более 150 минут: пассажиры получают закуски и регулярные напитки.
• Рейсы продолжительностью более 180 минут: пассажиры получают дополнительный вегетарианский бутерброд (можно заказать специальное питание).

В бизнес-классе пассажиры могут рассчитывать на обычное обслуживание еды и напитков. Также возможно бронирование специального питания.